Военные технологии Понедельник, 30.03.2015, 03:27
Приветствую Вас Гость | RSS
ВОЕННЫЕ НОВОСТИ
Самолеты [876]
Беспилотники [287]
Вертолеты [227]
Ракетное вооружение [268]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [240]
ВМФ [378]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [287]
Стрелковое оружие [263]
Военные технологии [124]
Разведка, спецслужбы [81]
Армия [60]
Политика и прочее [488]

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 400

     МиГ-29К - палубный истребитель-бомбардировщик

 

Обозначение НАТО: FULCRUM

Решение о разработке легкого палубного истребителя на базе самолета МИГ-29 было принято в 1984 г. Постройке МиГ-29К предшествовали работы на опытном самолете для отработки посадки с использованием корабельных радиотехнических средств и тормозного гака. Первый полет МИГ-29К состоялся 23 июля 1988 г. (летчик-испытатель Т.Аубакиров). 1 ноября 1989 г., в один день с Су-27К, Аубакировым была выполнена первая посадка МИГ-29К на ТАВКР Тбилиси (в настоящее время - Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов).

Истребитель оснащен двумя ТРДДФ РД-33К (тягой по 9400 кгс) с цифровой системой управления.Имеет складывающиеся крылья, тормозной гак и усиленные конструкцию шасси и хвостовую часть фюзеляжа.

На МИГ-29К передняя кромка наплыва крыла выполнена острой, как на МИГ-29М; стабилизатор увеличенной площади имеет уступ по передней кромке. Планер изготовлен в основном из алюминиево-литиевого сплава 01420, установлен тормозной гак. Для защиты двигателя от попадания посторонних предметов в канале воздухозаборника имеется убирающаяся решетка. Для дополнительного забора воздуха на взлете и посадке стенка в нише основной стойки шасси перфорирована. 

На истребителе установлены: 

-импульсно-доплеровская РЛС Жук; 

-оптико-локационная станция, состоящая из усовершенствованного теплопеленгатора; 

-телекамеры для опознавания целей на большом удалении и лазерного дальномера увеличенной мощности; 

-облегченный нашлемный прицел; 

-инерциальная навигационная система; 

-усовершенствованный ИЛС; 

-навигационный комплекс, обеспечивающий полеты над океаном; 

-система дозаправки топливом в воздухе. 


Система аварийного покидания в случае катапультирования автоматически уводит летчика в сторону от надстройки - острова ТАВКР. Вооружение состоит из До 1991 г. на МАПО построили два опытных самолета МИГ-29К. В 1993 г. государственное финансирование программы было прекращено. В настоящее время МИГ-29К продолжают использоваться в качестве экспериментальных машин и являют собой удачный пример переоборудования сухопутного самолета в палубный (задача, признанная американскими специалистами практически нерешаемой).

По своим тактико-техническим характеристикам МИГ-29К в целом близок к перспективному французскому самолету Дассо "Рафаль"М. От последнего его выгодно отличают складные консоли крыла и большая максимальная скорость.


Поиск

Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 12
Пользователей: 1
Jmarasr

Архив записей

Последние комментарии
написал:
хрень вы несёте с агресором не торгуют некаких вам караблей не дадут,б...
написал:
хахаааа прикол!  ...
написал:
О боже, остановился читать после слов "название происходит от сло...
написал:
Россия поимеет и тех и тех и первой будет Америка
написал:
У китайцев есть пословица ... " сидеть на горе и ждать когда два ...

Copyright MyCorp © 2015Сделать бесплатный сайт с uCoz

Яндекс.Метрика