Военные технологии Понедельник, 30.03.2015, 03:48
Приветствую Вас Гость | RSS
ВОЕННЫЕ НОВОСТИ
Самолеты [876]
Беспилотники [287]
Вертолеты [227]
Ракетное вооружение [268]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [240]
ВМФ [378]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [287]
Стрелковое оружие [263]
Военные технологии [124]
Разведка, спецслужбы [81]
Армия [60]
Политика и прочее [488]

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 400

B-1A Lancer


Третьего ноября 1969 года ВВС США объявили о конкурсе на бомбардировщик, который смог бы заменить Boeing B-52. Были приняты заявки на разработку планера самолета от компании North American Rockwell и на создание двигателя от компании General Electric. 5 июня 1970 года были заключены контракты на научно-исследовательские и  проектно-конструкторские работы, испытание и оценку пяти самолетов Rockwell В-1A для летных испытаний, двух планеров для испытаний на прочность и 40 турбовентиляторных двигателей F101. 23 декабря 1974 года в Палмдейл (штат Калифорния) поднялся в воздух первый опытный образец с двигателем YF-101. Этот самолет прошел программу летных испытаний, включавшую в себя 79 полетов, и находился в воздухе в общей сложности 403 часа 18 минут до того, как был отправлен в резерв.

Второй опытный образец, поднявшийся в воздух 14 июня 1976 года, совершил 60 полетов общей продолжительностью 282 часа 30 минут, затем был "демобилизован" аналогичным образом, но до этого, 5 октября 1978 года он достиг скорости 2,2 М. Третий опытный образец, фактически поднявшийся в воздух вторым и использовавшийся в качестве испытательного стенда для электронного оборудования, впервые полетел 26 марта 1976 года и совершил 138 полетов по программе испытаний общей продолжительностью 829 часов 24 минуты. Предсерийный самолет, четвертый В-1, поднялся в воздух 14 февраля 1979 года и совершил 70 полетов, составивших в общей сложности 378 часов полетного времени. 30 июня 1977 года президент США Картер отказался от программы производства самолетов В-1 в пользу программы создания крылатых ракет. 
 



 ЛТХ:
Модификация  B-1A
Размах крыла, м 
  максимальный  41,67
  минимальный  23,84
Длина самолета, м  45.78
Высота самолета, м  10.24
   пустого самолета 
  нормальная взлетная масса  176810
  максимальная взлетная масса  179170
Внутренние топливо, кг  88450
Тип двигателя  4 ТРДД General Electric F-101-GE-100
Тяга, кгс  4 x 13500
Максимальная скорость 
  на высоте  М=2.3
  у земли  М=1.20
Крейсерская скорость, км/ч  900-1040
Практическая дальность, км  9820
Практический потолок, м  18300
Экипаж, чел  4
Вооружение:  Максимальная нагрузка : в бомбоотсеке - до 34000 кг, на внешних подвесках - до 18000 кг
 32 УР AGM-69B SRAM,
 или 24 бомбы В-61 либо 24 бомбы В-83.
 Обычное оружие: до 84 бомб Mk.82 калибра 227 кг






Поиск

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 10
Пользователей: 1
Prokhorovor

Архив записей

Последние комментарии
написал:
хрень вы несёте с агресором не торгуют некаких вам караблей не дадут,б...
написал:
хахаааа прикол!  ...
написал:
О боже, остановился читать после слов "название происходит от сло...
написал:
Россия поимеет и тех и тех и первой будет Америка
написал:
У китайцев есть пословица ... " сидеть на горе и ждать когда два ...

Copyright MyCorp © 2015Сделать бесплатный сайт с uCoz

Яндекс.Метрика